Условия доставки
Осуществляем доставку по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.
Подробнее:
О доставке по Москве и Московской Области
У нас есть своя курьерская служба, которая осуществляет оперативную доставку по Москве и Московской Области без выходных и праздников.
Доставка осуществляется на следующий день после заказа. Возможна доставка день-в-день, при условии, что заказ поступил не позднее 15:00 и при условии наличия свободных мест.
В день доставки курьер предварительно звонит за 1 час, предупреждая о своем прибытии.
Доставка происходит до подъезда, если возможно свободно к нему подъехать - подъем на этаж можно обговорить с нашим менеджером при оформлении заказа.
Стоимость доставки в пределах МКАД:
- 600 руб. в пределах МКАД (груз свыше 150 кг или большого объема - стоимость обсуждается индивидуально с менеджером).
Стоимость доставки за МКАД:
- 600 руб. + 50 руб. за каждый км от МКАД.
- При расстоянии от МКАД более 50 км мы берем предоплату за доставку в размере 500 руб.
Монтаж и установка:
- Турники - 1000-1200 руб.
- Шведские стенки - от 1500 руб.
- Детские шведские стенки "ДШС" - 2000 руб.
Полезная информация: все дополнительные работы, которые могут возникнуть в процессе установки и монтажа, рассчитываются индивидуально с каждым клиентом.
О доставке по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Мы осуществляем доставку по г. Санкт-Петербург на следующий день после оформления заказа.
Стоимость доставки до подъезда - 500 руб. (груз свыше 100 кг или большого объема - стоимость обсуждается индивидуально с менеджером).
Стоимость доставки до подъезда боксерских мешков 55 кг и выше - 1000 руб. в пределах КАД.
Бесплатный самовывоз осуществляется в день заказа по адресу: ул. Тележная 37
Полезная информация: забрать заказ можно с 10:00 до 18:00 (без выходных)
Стоимость доставки за КАД:
- 500 руб. + 40 руб. за каждый км от КАД (подробно посмотреть зону доставки от КАД можно здесь)
Монтаж и установка:
- Турники - 1000 руб.
- Шведские стенки - 2000 руб.
О доставке в другие города России
- Доставка во все крупные города России временно осуществляется по полной предоплате за товар, доставка оплачивается на месте. Также, если сумма заказа менее 1500 р, возьмем дополнительно 800 р. за доставку заказа до транспортной компании, при отправке ТК ПЭК!
- При отправке другими ТК дополнительно возьмем 500 р за доставку груза до ТК в пределах Москвы, если терминал находится за пределами МКАД, то + 30 р. за км от МКАД.
- Срок доставки от 2 до 9 дней.
- Стоимость доставки зависит от удаленности Вашего города от Москвы, а так же от веса и габаритов груза.
Города, в которых есть пункты выдачи транспортной компании, где возможно получить товар:
Абакан, Адлер, Алушта, Альметьевск, Анапа, Армянск, Архангельск, Балаково, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Братск, Брянск, Бузулук, Великие, Великий, Владикавказ, Владимир, Вологда, Воронеж, Геленджик, Глазов, Губкинский, Джанкой, Евпатория, Екатеринбург, Златоуст, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Кемерово, Керчь, Киров, Когалым, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Краснодар, Красноперекопск, Красноярск, Курган, Лангепас, Липецк, Луки, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Муравленко, Мурманск, Набережные-Челны, Надым, Нальчик, Невинномысск, Нерюнги, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижний, Новгород, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новый, Ноябрьск, Нягань, Озерск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пангоды, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-камчатский, Питер, Псков, Пятигорск, Радужный, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Севастополь, Северодвинск, Серов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Тарко-Сале, Тобольск, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-удэ, Ульяновск, Урай, Уренгой, Уфа, Ухта, Ханты-Мансийск, Чайковский, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Шадринск, Югорск, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль
Полный список уточняйте у наших консультантов.
Магазин sportlim.ru тесно сотрудничает с ведущими транспортными компаниями, что позволяет в кратчайшие сроки доставить самый тяжелый груз в любую точку нашей страны.
Мы сотрудничаем со следующими ТК:
Стоимость доставки рассчитывается специально для каждого клиента. Сроки доставки составяют от 2 до 9 дней в зависимости от удаленности города.
Транспортные компании с которыми мы сотрудничаем, обязательно вас оповестят о прибытии груза в пункт выдачи вашего города. Менеджер свяжется с вами и предложит самый удобный вариант получения заказа.
У вас всегда есть возможность забрать груз самостоятельно в пункте самовывоза или воспользоваться доставкой ТК.
Оформление заказа
- Через корзину в нашем магазине (кнопка купить и далее оформить через корзину)
- Отправить нам заявку на почту info@sportlim.ru
- Позвонить нам по телефону: 8-800-333-08-60 (бесплатный звонок по России) или кнопка "Заказать звонок" находится выше корзины
- Написать нашему менеджеру в чат (справа внизу)
Данные для оформления заявки
Для оформления заказа по России нам потребуется следующая информация:
- Название интересующего товара
- ФИО человека, который будет забирать груз
- Контактный телефон
- Полный адрес доставки
Для оформления заказа по Москве:
- Название товара
- Контактный номер телефона
- Адрес доставки
Варианты оплаты заказа
Наличными: курьеру в момент получения заказа или в нашем магазине выбрав вариант "самовывоз".
Прямой перевод: на карту Сбербанка по нашим реквизитам (можно получить при выборе соответствующего способа оплаты или у нашего менеджера при заказе по телефону).
Оплата по квитанции: в любом удобном вам Банке (при оформлении заказа на сайте, высылаем наши реквизиты вам на электронную почту).
Безналичная оплата: по выставленному счету (подходит для юридических лиц).
Что происходит после заказа товара с доставкой по России?
- На следующий день после заказа, мы отправляем курьера в транспортную компанию для отправки вашего заказа.
- В транспортной компании регистрируется полученный груз, а потом отправляется в ваш город.
- После отправки груза, Вам придет смс сообщение, где будут данные для отслеживания статуса посылки и местонахождения
- Как только груз приходит в Ваш город, вам приходит еще одна смс с информацией о том, что груз прибыл и его можно получить.
Полезная информация: При желании, мы идем навстречу беспокойным клиентам и отправляем "скан" накладной из ТК, чтобы вы убедились в своевременной отправке.
Уважаемые клиенты! Убедительная просьба правильно принимать груз в транспортной компании!Необходимо:
1. Пересчитать количество нераспакованных мест (коробок) и осмотреть состояние коробок (упаковка должна быть целостной).
- Общее количество мест должно совпадать с количеством мест указанным в акте передачи груза который вам предоставляет на подпись водитель
в случае не совпадения, составляется акт претензия на основании которой транспортная компания обязана найти недостающие места или выплатить компенсацию.
если вы подписали акт передачи о том что приняли все места и претензий не имеете, а по факту у вас меньше мест чем указано в акте, все расходы по покупке и доставке недостающих комплектующих ложатся на клиента (получателя груза) в следствии неправильной приемки товара.
- Если упаковка повреждена необходимо сфотографировать повреждение упаковки (нераспаковывая груз) и приложить фото к претензии.
Мы не несем ответственность за поцарапанный или поврежденный груз в следствии повреждения упаковки при перевозки.
2. Все места (коробки) промаркированы, поэтому необходимо проверить чтобы на всех коробках стоял одинаковый номер.
если номер отличается необходимо сделать фото и также составить претензию (в коробке под другим номером может находится не ваш комплект)
Если претензия с фото не будет передана в транспортную компанию, все расходы по покупке и доставке недостающих комплектующих ложатся на клиента (получателя груза)
После того как вы приняли товар у транспортной компании подписав акт передачи. все претензии утрачивают силу.
После пересчета количества мест и осмотра упаковки, вы можете подписать акт передачи.
После чего в течении 3 дней после получения товара, получатель должен распаковать груз и пересчитать комплектующие по комплектации которую мы предоставляем.
При выявлении несоответствия количества комплектующих, указанного в комплектации и фактически полученному количеству
просим составить претензию с указанием названия, размера и общего количества однотипных деталей среди которых выявлен некомплект и передать Производителю товара. в случае своевременно предоставленной претензии и правильной приемке товара у транспортной компании мы обязуемся за наш счет допоставить недостающее детали.
Если претензия Производителю товара предъявлена несвоевременно (более чем через 2 недели после получения товара) все расходы по покупке и доставке недостающих комплектующих ложатся на клиента (получателя груза).
Надеемся на ваше понимание!
В случае, если товар прибыл в надлежащем виде, а покупатель по каким-либо причинам не может/отказывается его забирать, стоимость доставки до города покупателя и возврат товара на склад в г. Москва удерживается из стоимости товара.
Напоминаем, что разгрузка товара производится силами Получателя.
А как проверить статус заказа?
Сделать это можно на официальных сайтах транспортных компаний:
Полезная информация: Все данные для проверки статуса заказа вы получите из SMS сообщения от ТК или накладной, которую мы можем вам отправить при необходимости.
А как получить и оплатить доставку?
- Когда посылка будет в пункте выдачи ТК вашего города, с вами свяжется менеджер по телефону.
- Вы всегда сможете сами приехать в пункт выдачи заказов ТК и забрать свой заказ самостоятельно. Адреса пунктов выдачи можно посмотреть в разделе "Контакты" Нашего сайта. Либо узнать по телефону у нашего менеджера.
- Есть возможность заказать дополнительную доставку до двери (цену можно уточнить при звонке менеджера)
- При получении посылки вам следует предъявить свой паспорт
Как вернуть приобретенный у нас товар?
- Вернуть купленный в нашем магазине товар можно в течение 14 дней с момента покупки. Для этого достаточно нам позвонить и назвать свой номер телефона или номер заказа. Мы рассматриваем заявки на возврат в течение ОДНОГО дня и потом возвращаем вам деньги. В 99% любые вопросы и претензии к товару мы решаем в пользу клиента.
У вас возникли вопросы? Свяжитесь с нами:
Электронный адрес info@sportlim.ru
Онлайн чат (справа внизу на любой странице сайта)
По телефонам:
- 8-495-414-24-19 (для Москвы)
- 8-812-467-41-74 (для Санкт-Петербурга)
- 8-800-333-08-60 (для регионов бесплатно)